Занятия цикла «Ступени» продолжаются

Занятия цикла «Ступени» продолжаются

Удаленные занятия с ребятами продолаются, и в Туже за это время прошло еще два. 

Внепланово состоялась встреча тужинских ребят с выпускниками Антоном и Кириллом, которые сейчас учатся в Москве – говорили о наставничестве. Выпускники рассказали о своем опыте с наставником. О том, как познакомились и как общение с наставником помогло во взрослой жизни. О трудностях, возникших после выпуска. О важности рядом взрослого друга, который поддерживает. И поскольку выпускникам сейчас сложно приехать в детский дом, всем просто приятно было повидаться.

А следующее занятие посвятили распределению времени. Сделали диаграмму суток и раскрашивали определенным цветом сектора в соответствии с затратами своего времени. Конечно, для примера брали выходной день, так как в будни много времени занимает учеба. После обсуждали, кто хотел бы тратить меньше времени на какие-то занятия, а для какой сферы хотелось бы выделить больше времени. А еще обсудили матрицу Эйзенхауера и распределяли различные дела в соответствии с матрицей. К следующему занятию участники будут отслеживать свои «хронофаги» (пожиратели времени) и расскажут нам о своих наблюдениях.

Еще по одному занятию провели с ребятами из Нижнего Новгорода и Солотчи.

Если на наших предыдущих встречах мы с ребятами из Солотчинской школы-интерната радовались, проявляли симпатию и выражали любовь, то на четвертом занятии решили от души позлиться! Обсуждали, в каких случаях может появиться злость, и что в этот момент происходит с человеком. Даже провели эксперимент: на примере воздушного шарика увидели, что, если позволять злости копиться, то можно «лопнуть» от напряжения. Выяснили, что ребята отлично знают, как можно справиться со своими негативными эмоциями, у каждого есть свой секретный способ. Но несколько новых приемов управления гневом все же освоили!

А в Нижнем Новгороде встреча с ребятами была очень самостоятельной. Они сами выходили на связь, и у них получилось! Мы обсудили поставленные цели. Многие достигли, чего хотели. Обсудили препятствия на пути к цели. Выяснили, что иногда есть зависимость от других людей, например, чтобы получить пятерку по географии важно присутствие педагога. А если педагог болеет, то как достичь цели? Пришли к выводу, что цели можно немного менять, например во времени. Еще поиграли, изображая, чего хочется успеть достичь до 31 декабря. К следующей встрече ребята опять поставили цели, но уже секретные. Будут хвататься в следующий раз.

Проект «Ступени» реализуется в Нижнем Новгороде, Туже и Солотче в рамках Благотворительной программы «Растим добро» при поддержке бренда «Добрый» и Благотворительного фонда развития филантропии «КАФ».

| Социальная адаптация, Ступени

АРХИВ ПО МЕСЯЦАМ