Благотворительность вместо сувениров

По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в России превышают $1 млрд. Более 80% этих средств пропадает зря, оседая в ящиках столов.
В то же время эти деньги можно использовать куда более продуктивно. К примеру, 5 000 евро - это пять бутылок элитного коньяка в пересчете на подарки или спасительная операция по удалению опухоли головного мозга в Институте Бурденко для одного ребенка. 15 000 евро – это корпоративная вечеринка или найденный ребенку донорский костный мозг, дающий надежду на жизнь.
Участие в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» - добровольное решение компаний. Каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично.
Наш фонд поддерживает эту инициативу и помогает компаниям передать их сувенирный бюджет тем, кому эти средства очень нужны. Администрирование фонда в этом проекте бесплатное.
На данный момент в проекте приняли участие и передали в наш фонд свой сувенирный бюджет многие компании, в том числе компания «Янг и Рубикам», «ТЭК лизинг», «ЛАНИТ», Nestle Professional, ЗАО «Золотая корона», ООО «Эм-И-Си», ЗАО «Биллинговый центр», Кадровый холдинг АНКОР, ООО «Джонсон & Джонсон», Группа компаний РБК. О том, какая помощь детям была оказана на эти средства мы рассказываем в новостях проекта.