Фонд продолжает работать с детьми и семьями в дистанционном режиме

Фонд продолжает работать с детьми и семьями в дистанционном режиме

С середины марта специалисты фонда перешли на удаленную работу с детьми.

Несмотря на то, что в Ресурсном центре помощи приемным семьям многие занятия строятся на личном и даже тактильном контакте – сенсорная терапия, игровые группы, консультации психологов – с гордостью констатируем, что за прошедшие три недели «карантинного» режима психологам центра удалось перевести значительную часть работы в онлайн. Дети постарше и многие родители получают консультации психологов по скайпу. Подростковая группа перешла в онлайн – подростки отлично справляются, и это не удивительно. Но и младшие не отстают: группа для приемных детей 9-11 лет, которую мы ведем вместе с коллегами из Благотворительного фонда «Шалаш», тоже успешно работает в дистанционном режиме! Рассказывает Екатерина Коровкина, соведущая группы:

«Сейчас на занятиях по окружающему миру мы обсуждаем свойства различных материалов. На последнем занятии ребята придумывали, из чего будет построено здание, в котором они хотели бы жить. Нам пришлось сократить продолжительность занятия, но все традиции группы удалось сохранить. Участники сами следят за временем, дают гудки для начала и завершения различных упражнений, получают виртуальные шарики за успешное выполнение заданий. Сохранилось даже наше традиционное чаепитие, где мы болтаем на неформальные темы – обсуждаем животных, путешествия, магические пиратские медали и все что угодно :)»

И детская Киностудия, которая уже второй год работает в Ресурсном центре, продолжила работу в онлайне. В марте ребята начали работу над новым фильмом, отсняли и смонтировали несколько первых сцен. А теперь ведущие студии предложили детям начитать на камеру монологи и тексты, рисовать подходящие к фильму картины, снимать игру света и теней, подбирать музыку. Конечно, от съемок массовых сцен пока пришлось отказаться. И в целом концепция фильма, очевидно, изменится. Но эту работу планируем довести до конца. Для детей такая ситуация может стать тренингом настойчивости и гибкости одновременно – настойчивости в достижении цели и гибкости в соответствии с обстоятельствами.

Психологи отдела социальной адаптации тоже переводят работу с ребятами в онлайн, создали группы ВКонтакте, где проводят занятия цикла «Ступени». Впереди, как всегда, тужинцы – занятия с ними уже идут полным ходом. В ближайшее время подключим к проекту ребят из Нижнего Новгорода и Солотчи. Проект «Работа рядом» с нижегородцами тоже продолжается, для ребят в школе-интернате работает кружок профориентации. Всем нашим наставникам мы рекомендуем перевести общение в мессенджеры и социальные сети. Тем более, что для большинства из них это уже привычный способ взаимодействия со своими подопечными.

«Шаг в профессию» переходит в онлайн. Ребята уже рассказали, о каких профессиях хотят узнать. И мы ищем волонтеров, которые смогут рассказать о своей профессии на камеру или онлайн:

  • программист
  • экономист
  • повар-технолог
  • юрист
  • хирург
  • зоопсихолог
  • автомеханик
  • менеджер по рекламе
  • краснодеревщик
  • фитнес-тренер

Если вы или ваши друзья готовы помочь, напишите руководителю программы Андрею Короткову a.korotkov@hereandnow.ru или позвоните ‭+7(926)082-77-05‬.


АРХИВ ПО МЕСЯЦАМ